alpclubmei forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » alpclubmei forum » Сборы » Обсуждение сметы расходов на альпмеропиятие


Обсуждение сметы расходов на альпмеропиятие

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Примерная структура расходов

на альпинистских (горный туризм) мероприятиях

«Клуба альпинистов и скалолазов МЭИ (ТУ )»

 

1.      Проезд до места  сборов участников:

 

1.1.  Стоимость железнодорожных билетов;

1.2.  Страховка железнодорожная;

1.3.  Стоимость постельного белья в железнодорожном транспорте;

       1.4. Стоимость авиационных билетов;

       1.5. Комиссионное вознаграждение.                   

 

2.      Трансфер участников до базового лагеря:

 

2.1.  Стоимость проезда на автотранспорте до базового лагеря;

2.2.  Стоимость дополнительного транспортного средства (лошадь, мул,ишак и т.п.);

2.3.  Стоимость вертолета.

 

3.      Расходы на багаж:

 

3.1.  Стоимость оформления, хранения, доставки, таможенных процедур и т.п. багажа участников:

3.2.  Стоимость оформления, хранения, доставки, таможенного оформления и т.п. общественного багажа (продуктов, общественного снаряжения,  и т.п.).

 

4.      Расходы на питание участников:

 

4.1.  Питание в дороге (в железнодорожном транспорте, при трансфере);

4.2.  Питание в базовом лагере;

4.3.  Питание в высокогорной зоне (высотный паек).

 

5.      Страхование участников(альпинистское).

 

6.      Проживание участников:

 

6.1.  Стоимость жилья в дороге (гостиницы и т.п.);

6.2.  Стоимость проживания в базовом лагере.

 

7.      Расходы на хознужды и медицинское обеспечение:

 

7.1.  Приобретение медицинских лекарств, витаминов и разного оборудования для врача;

7.2.  Расходы на организацию лагерей (базового, промежуточных) – кухонная утварь, палатки, моющие средства, гигиена, бензин, газ и т.п. (покупка, аренда).

 

8.      Расходы на обеспечение безопасности восхождений:

 

8.1.  Аренда кислородного оборудования (для высотных экспедиций);

8.2.  Приобретение и аренда спасательных средств( акья и т.п.);

8.3.  Регистрация в КСП;

8.4.  Приобретение (аренда) радиостанций, средств зарядки, запасных аккамуляторов, батареек.

 

9.      Расходы на организацию мероприятий:

 

9.1.  Затраты на организацию мероприятия в Москве (телефонные переговоры, получение информации и т.п.);

9.2.  Организационные расходы на месте пребывания (телефонный роуминг, пропуск в пограничную зону, пропуск в заповедник, разные штрафы).

 

 

 

10.  Аренда (покупка) специального альпинистского снаряжения:

 

10.1.    Аренда (покупка) личного снаряжения: кошки, ледорубы, системы и т.п.;

10.2.    Аренда (покупка)  общественного специального альпинистского снаряжения: веревки, восходительские палатки, крючья, оттяжки и т.п.;

 

 

11.  Непредвиденные расходы (падение лошади в пропасть, разборки с «местными», штрафы, «таможня» и т.п.).

 

12.  Отчисления в фонды Клуба.

 

13.  Расходы, связанные с наймом инструкторов:

 

13.1.    Оплата проезда до базового лагеря (из Москвы, других мест, возможны другие виды транспорта);

13.2.     Оплата провоза, хранения багажа (п.3);

13.3.    Расходы на питание (п.4) – возможны дополнительные затраты;

13.4.    Расходы на трансфер (п.2) – могут быть увеличены;

13.5.    Альпинистская страховка (по договоренности сумма и срок);

13.6.    Оплата проживания – возможно отличие от общепринятого для участников;

13.7.    Заработная плата и премии за восхождения;

13.8.    Разные расходы (пропуска и т.п.).

 

14.  Расходы на руководящий состав мероприятия:

 

14.1.    Расходы на руководителя (начальника) сборов – см. п. 14.1 – 14.8.

14.2.    Расходы на старшего тренера:

14.2.1.  в случае освобождения инструктора от занятий с участниками –

см. п.14.1. – 14.8.;

14.2.2.  при совмещении с должностью инструктора отделения – доплата к заработной плате;

14.3.    Расходы на ответственного за безопасность:

14.3.1.  в случае освобождения инструктора - см. п. 14.1 – 14.8.;

14.3.2.  при совмещении с должностью инструктора отделения – доплата к заработной плате;

 

14.4.    Расходы на  командный инструкторский состав:

14.4.1.  в случае освобожденного командира отряда: п. 14.1 – 14.8.;

14.4.2.  при совмещении – доплата к ставке.

 

15.  Расходы на вспомогательный состав:

 

15.1.    Расходы на помощника инструктора:

15.1.1.  в случае наличия стажера – по договоренности в каждом конкретном случае;

15.1.2.  привлечение старших разрядников – по договоренности, возможны скидки в оплате им мероприятия.

15.2.    Расходы на завхоза – см. п. 14.1 – 14.8. - по договоренности.

15.3.    Расходы на врачей:

15.3.1.  в случае врача – альпиниста – по договоренности - см. п. 14.1 – 14.8. Возможно участие в восхождениях с инструктором – тогда оплата инструктора врачом;

15.3.2.  врач не участвует в спортивной части - см. п. 14.1 – 14.8.

15.4.    Расходы на поваров:

15.4.1.  в случае участия в спортивной части  - учитывается оплата инструктора;

15.4.2.  повар не участвует в спортивной части - см. п. 14.1 – 14.8., по особой договоренности, т.е. возможна не 100% оплата.

 

16.  Дополнительный отчисления в фонд Клуба для не членов Клуба. Размер утверждается Правлением, но не менее 10% от сметы.

 

17.  Дополнительные статьи :

- оплата портеров (подносчиков грузов);

- оплата за провешивание веревок;

       - стоимость визы и т.д.

0

2

1.3.  Стоимость постельного белья в железнодорожном транспорте;

Мне интересно как это будет выглядеть? Когда проводник будет спрашивать "Вы берете белье или нет?", мы будем отвечать "Обратитесь к председателю альрклуба"? :D

0

3

Катюш,мы с Тобой прям одинаково мыслим...только Ты плодотворнее.Я тоже поржала над этим пунктом.
Что входит, интересно,в пункт "гигиена в БЛ"?
Правда ли нам оплатят телефонный роуминг? %)
13.7.    Заработная плата и премии за восхождения - это типа инструктор у вас будет,но за восхождения пожалуйста деньги на стол...???
и т.п.

0

4

Гигиена -  это все-таки проще:стир.порошок,мыло и т.п. Структура - это то что в принципе мы могли-бы включать в смету. Ну не хотим мы платить инструктору денег-ишем бесплатного и т.д.Все в ваших слабых
девичьих руках.Жрать не хотим-голодаем по кремлевской-пожалуйста.Роуминг оплачиваете сами, а вот нач.спасу-
для связи, если требуется-участники.Премии, только если сходили успешно на Гору,  а если отдыхаем в непогоду - то мин.принятая ставка.Пример:ставка в день-10$. а за 3-х дневное восх. на 4б-доб.+по10$ за день.Больше гор- больше зароботок.Все ради вас .Да, про белье чуть не забыл - если включено. то ваш покорный слуга оплатит,принесет,заправит- все по смете.Будьте проще,скажите сразу - будем платить
это и это, а мы ответим- хотим ли ехать на этих условиях с вами в горы.

0

5

Александр Васильевич,мы не хотим нарываться на ссору,меня, к примеру, скорее улыбнула,чем разозлила эта смета..Оплатят белье - мы будем рады,нет - ну и фиг с ним,у нас в конце-концов на крайний случай и спальники есть.:)))
Это не главное,это не влияет на восхождения.Меня больше волнуют вопросы,напрямую связанные с восхождениями.А здесь была не критика,а прикол.Критика вся моя в гостевухе и в отчете за сборы(хотя там по минимуму:))
Так что не стоит злиться.

0

6

Принято, стареем, нервы ни к черту.

0


Вы здесь » alpclubmei forum » Сборы » Обсуждение сметы расходов на альпмеропиятие