alpclubmei forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » alpclubmei forum » Соревнования » Зимний марафон 2006


Зимний марафон 2006

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://g-utka.ru/c-html/sport/zim2.shtml
Я думаю, что если даже не участвовать, то поготовиться к этому марафону всем было бы полезно :)

0

2

ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом кубке Москвы по поисково-спасательным работам
«Зимний марафон — 2006»

27—29 января 2006 года уже в пятый раз пройдут соревнования по поисково-спасательным работам «Зимний марафон». В этом году соревнования снова имеют статус открытого кубка г. Москвы.
Соревнования проходят в  режиме нон-стоп от 24 часов (для менее опытных команд) до 48 часов (для наиболее подготовленных команд). Ниже приведен лишь неполный перечень задач, с которыми придется столкнуться участникам:
• перемещение по пересеченной местности с ориентированием по карте или легенде;
• поиск пострадавших, оказание медицинской помощи и транспортировка;
• преодоление природных препятствий (реки, скалы, снежно-ледовые склоны) и их имитаций, в том числе с пострадавшими;
• подача сигналов бедствия;
• организация биваков на сложном рельефе;
• выживание в природной среде в зимних условиях при недостатке снаряжения.
Дополнительно осложнит работу команд и то, что многие этапы придется проходить в темноте, в условиях усталости, недосыпания и январских морозов.
Мы надеемся, что наши соревнования позволят в условиях, максимально приближенных к условиям реальных экстремальных ситуаций, проверить тактическую, физическую и психологическую подготовку участников, апробировать новое снаряжение и технологии спасения в природной среде.

1. Цели и задачи соревнований
Приобретение участниками навыков оптимального выхода из экстремальных ситуаций; повышение технического и тактического мастерства участников; апробация новых форм проведения соревнований; выявление сильнейших команд

2. Руководство проведением
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют: Федерация спортивного туризма — объединение туристов Москвы (http://tmmoscow.ru), Центр внешкольной работы «Митино», детско-юношеский туристский клуб «Гадкий утенок» (http://www.g-utka.ru). Непосредственное проведение соревнований осуществляется Главной судейской коллегией. Главный судья соревнований — Картаев Филипп Сергеевич (phil@nm.ru).

3. Время и место проведения
Соревнования проводятся 27–29 января 2006 г. в Москве и Подмосковье. Старт соревнований не раньше 18.00 27 января. Точную информацию о месте и времени старта команды смогут получить не позднее 23 января 2006 года.

4. Условия проведения
Соревнования проводятся на основе настоящего Положения в соответствии правилами соревнований по поисково-спасательным работам.
Условия соревнований со списком необходимого снаряжения публикуются не позднее 1 января 2006 г. Условия соревнований и вся дополнительная информация публикуются на сайте детско-юношеского туристского клуба «Гадкий утенок»: http://www.g-utka.ru

4.1. Количество и классы дистанций
Соревнования проводятся в трех классах (подробные характеристики всех классов представлены в табл. 1):
1. Класс «Элита»: предельно сложная дистанция для подготовленных команд, имеющих опыт участия в соревнованиях по ПСР.
2. Класс «Народный»: дистанция для широкого круга команд, не имеющих большого опыта участия в соревнованиях по ПСР.
3. Класс «Приключенческий»: для корпоративных и иных команд, не имеющих специальной подготовки, но желающих испытать себя, поучаствовать в приключении и насладиться красотой зимнего леса. Команды этого класса будут обеспечены всем необходимым специальным снаряжением и помощью квалифицированных инструкторов.
Таблица 1.
Класс Элита Народный Приключенческий
Сложность дистанции 4 класс 2 класс 1 класс
Примерная продолжительность 48 часов 24 часа 24 часа
Примерная протяженность до 100 км до 40 км до 40 км
Состав команды 5–6 человек
в том числе не менее одной женщины 3–6 человек
Возраст участников 1990 г.р. и старше 1992 г.р. и старше 1992 г.р. и старше
в том числе руководитель команды не моложе 18 лет
Стартовый взнос 1 000 рублей с команды 800 рублей с команды 30 000 рублей с команды

4.2. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются команды туристских клубов, образовательных учреждений, поисково-спасательных служб, общественных, коммерческих или иных организаций Российской Федерации и других стран. Соревнования проводятся в трех классах (см. таблицу 1)

4.3. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению
Всю полноту ответственности за действия команды на этапах, а также за жизнь и здоровье участников несет руководитель команды. Команды должны иметь снаряжение, оговоренное Условиями соревнований.

5. Программа соревнований
27 января,
пятница 18:00–20:00 Прибытие и регистрация команд, открытие соревнований
28 января,
суббота около 18:00 Финиш соревнований в классах «Народный» и «Приключенческий»
29 января,
воскресенье около 18:00 Финиш соревнований в классе «Элита», подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований

6. Определение результатов и награждение
Победитель в каждом классе определяется по наименьшей сумме штрафных баллов, с учетом снятий с обязательных этапов. Команды, имеющие снятия с обязательных этапов занимают места после команд, не имеющих таких снятий.
Команды, занявшие 1–3 места в каждом из классов, награждаются дипломами и призами. Команда, занявшая первое место в классе «Элита», награждается кубком.

7. Финансирование
Расходы, связанные с проведением соревнований, несут проводящие организации и участники соревнований. Участники соревнований вносят стартовый взнос (см. таблицу 1).

8. Заявка
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 15 января 2006 г. по электронной почте: phil@nm.ru. В предварительной заявке указывается название команды, класс («Элита», «Народный» или «Приключенческий»), Ф.И.О. руководителя команды, а также его контактный телефон и адрес электронной почты.
Кроме того, в период с 20 по 22 января команды должны отправить по электронной почте письменное подтверждение своего участия в соревнованиях. Команда, не подавшая своевременно предварительную заявку или подтверждение, может быть допущена к соревнованиям только по специальному решению Главной судейской коллегии, при этом стартовый взнос увеличивается на 50%.
На старте соревнований команды предъявляют следующие документы:
 Именную заявку с указанием Ф.И.О. участников, года рождения и спортивной квалификации каждого из участников.
 На каждого участника: паспорт или его ксерокопию; документы, подтверждающие спортивную квалификацию; медицинский допуск к соревнованиям.

Данное Положение является официальным приглашением на соревнования

0


Вы здесь » alpclubmei forum » Соревнования » Зимний марафон 2006